грузоперевозки от профессионалов
по всему миру и любой сложности
ico
Контактные телефоны:
8 (727) 972-03-60
8 (708) 972-03-60
ico
Электронная почта:
ico

СОВМЕСТНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ОБСУДИЛ ТОКАЕВ С СИНГАРПУРСКОЙ PSA

17.03.2022

Президент Касым-Жомарт Токаев провел онлайн-встречу с главным управляющим директором сингапурской группы компаний PSA Тан Чон Мэном.

Холдинг занимается проектированием, строительством, управлением сухими и морскими портами, а также цифровизацией транспортно-логистических, торговых и таможенных процессов. Сеть PSA включает более 50 филиалов в 26 странах, сообщает сайт Акорды.

Стороны обсудили перспективы реализации в Казахстане совместных инвестиционных проектов. Глава государства акцентировал внимание на транспортно-логистических и инфраструктурных возможностях Казахстана, отметив, что 83% наземных транзитных перевозок по коридору Китай – Европа проходит через нашу страну. По его словам, опыт PSA в управлении портами, логистике, цифровизации представляет особый интерес.

80% СУДОВ НА РЕКЕ ЯНЦЗЫ ПЛАНИРУЮТ ОСНАСТИТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ  

Электрическое грузовое судно грузоподъемностью 3000 тонн, разработанное в Китае, было спущено на воду в Нанкине и 22 февраля отправилось в первое плавание. В настоящее время это крупнейшее электрическое грузовое судно в бассейне реки Янцзы по тоннажу. Ожидается, что его ввод в строй этого сухогруза ускорит электрификацию и трансформацию крупных сухогрузов и поможет судоходству по реке Янцзы перейти на экологически чистые и низкоуглеродные технологии.

Батареи, установленные на палубе, полностью заряжаются за три часа, их заряда хватает на 120 километров хода.

Главный инженер электрогрузового судна Фэн Фушэн сообщает, что расходы на эксплуатацию этого сухогуза будут на 60% ниже, чем у аналогичных судов с двигателями внутреннего сгорания.

В настоящий момент средний тоннаж грузовых судов в бассейне реки Янцзы составляет 2500 тонн. Успешное развитие этого 3000-тонного электрического грузового судна означает, что более 80% грузовых судов на реке Янцзы могут быть электрифицированы.

ЕК БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬ СТРАНЫ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ ПРАВИЛ О КОМАНДИРОВАНИИ ВОДИТЕЛЕЙ

Европейская комиссия (ЕК) направила письмо правительствам стран-членов ЕС, в котором предупредила, что навязывание перевозчикам национальных систем для подачи деклараций о командировании водителей является нарушением законодательства ЕС.

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) обнародовал письмо Генерального директора департамента мобильности и транспорта Европейской комиссии Хенрика Хололея, в котором тот четко заявляет, что ЕК готова инициировать процедуры о нарушении в отношении стран, которые не внедрили правила Пакета мобильности о командировании водителей и до сих пор заставляют перевозчиков подавать декларации через национальные системы.

Как сообщают в IRU, большинство государств-членов до сих пор не перенесли положения ЕС в национальное законодательство. Это имеет важные последствия, такие как путаница в отношении уровня вознаграждения, которое перевозчики должны будут платить водителям, командированным за пределы своей страны.

ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ГОЛОД ПЕРЕВОЗЧИКИ ИСПЫТЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ, НО И НА МОРЕ

Инфраструктурный голод перевозчики испытывают не только на железнодорожной сети, но и на море.

«Топливо для морского флота растет в цене, при этом скорость движения морских судов снижается. Рынок остро чувствует дефицит судовой вместимости. Участники рынка могут подтвердить и взлет пиратского флота», – сказал заместитель директора по развитию бизнеса «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Максим Буханов.

Участник семинара «Грузовая панорама. Контейнерные перевозки», который организовал РЖД-Партнер, заявил, что из-за инфраструктурного голода, который испытывают перевозчики и на море, и на суше, страдает в первую очередь клиентский сервис.

Он также добавил: чтобы преодолеть этот кризис, компания намерена увеличить инвестиции в инфраструктуру. Однако сроки окупаемости за последний год значительно увеличились, особенно для участников железнодорожных перевозок. Заявлено также об увеличении затрат на содержание подвижного состава.

 «Железнодорожным операторам сейчас наиболее сложно, неминуем профицит фитинговых платформ», – резюмировал выступающий.

Источник:  kazlogistics.kz